У вас есть вопросы? У нас есть ответы!

Уважаемые клиенты! Мы всегда на связи и готовы помочь решить Вам любые вопросы! В этом разделе Вы найдёте ответы на часто-задаваемые вопросы, а также сможете задать свой собственный. 

Например, как усилить сигнал мобильного интернета на даче и в деревне? Как выбрать правильный и выгодный тариф? Команда «Провайдер Чехов» - это стабильность и качество на рынке предоставления интернет-трафика. Мы всегда открыты для наших клиентов!

Технология основана на том, что с помощью профессиональной антенной установки мы усиливаем 4G/3G интернет-сигнал сотовых операторов. За городом вышки, как правило, расположены далеко от Вашего дома, плюс на сигнал большое влияние оказывает рельеф местности, естественные препятствия, стены вашего дома и.т.д. И без усиления сигнал либо отсутствует вообще, либо скорость крайне мала. Усиление нужно для того, что бы обеспечить стабильно высокую скорость интернет соединения (примерно в 15-30 раз больше, чем без усиления). Для этого антенна устанавливается на фасад вашего дома, подключается специальными кабелями к модему, а модем подсоединяется к WI-FI роутеру, который обеспечивает интернетом все устройства во всем доме. Подробнее смотрите здесь

Покрытие нашей сети охватывает до 90% Московской области. Для того что бы узнать есть возможность подключения Вашего населенного пункта, вы можете воспользоваться списком подключенных населенных пунктов. Даже если на сайте вы не можете найти свой населённый пункт, это не означает, что мы вас не сможем подключить. Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.

Стоимость подключения зависит от:



  • Выезд специалиста
  • Оборудования (радиомаршрутизатор SmartBOOST, крепежный комплект)
  • Монтаж оборудования
  • Настройка оборудования и 1 компьютера (ноутбука, телевизора и т.д.)

Да можете. Ваш Wi-Fi роутер должен иметь WAN и хотя бы один LAN порт для подключения кабелей с разъёмами RJ45 (то есть такой же как ставят в квартиры). Однако мы, всё же рекомендуем приобретать оборудование у нас, так как неумелая настройка или не качественное оборудование клиента является одной из причин обращения в техническую поддержку.

Подключение производится при помощи радиоканала с использованием радиомаршрутизатора SmartBOOST на частотах 2,4 – 2,7 ГГц.

Применяемое нами оборудование, технология, а так же используемый радиочастотный диапазон позволяет оказывать максимально стабильные услуги связи. Нашей компанией осуществляется круглосуточный мониторинг канала связи и оборудования. При возникновении каких либо проблем их решение круглосуточной технической поддержкой занимает минимальное время и, как правило не заметно для клиента.

Используемый нами частотный диапазон, оборудование и технология не подвержены влиянию погодных условий. Стабильность и качество связи сохранится при любых погодных условиях.

Скорость входящего канала от 5 до 30 мегабит в секунду. Эта скорость зависит от дальности базовой станции, а также от дневной пиковой загруженности на ней. Скорость исходящего канала, как правило в 2-3 раза меньше входящего и обусловлена технологией подключения. Данной скорости достаточно для любых задач, будь это просмотр фильма on-line, скачивания файлов и любых приложений.

Такая возможность есть, но предоставляется только для организаций. Стоимость услуги – 350 руб/месяц.

Для того чтобы вас подключили вам необходимо оставить заявку у нас на сайте или по телефону:
+7 (495) 419-0500.

После того, как вы оставите заявку, подключение займёт не более 5-ти дней.

Оборудование представляет собой пластиковую коробку размером 35x35 см. Монтаж оборудования осуществляется на фасаде здания, либо на крыше. Крепеж желательно производить на максимально возможной высоте. Это необходимо для обеспечения наилучшего сигнала между оборудованием и базовой станцией. Наш специалист, перед монтажом, обязательно согласует с Вами все возможные варианты установки оборудования.

Варианты монтажа:

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg

Замер, монтаж, настройка оборудования и оформление документов занимает от 1.5 часов и зависит от сложности монтажа и количества дополнительного оборудования и заказываемых Вами услуг.

На момент подключения вы должны иметь при себе: паспорт, разрешение от хозяев дома на монтаж или сами являться собственником или доверенным лицом хозяев дома, а также сумму денег за подключение, дополнительное оборудование и дополнительные услуги.

Оплата абонентской платы за пользование интернета оплачивается отдельно через терминалы QIWI или банковские карты.

Да. Вы можете блокировать интернет не чаще 1 раза в месяц на срок не более 6 месяцев (при трафиковом тарифе не более чем на 30 дней). Услуга бесплатна.

Для подключения ТВ, Вам необходимо связаться с нашим менеджером или заказать подключение на нашем сайте.

Устройства: Телевизоры, телефоны и планшеты.

Да, мы можем предоставить телевидение на любом провайдере.

Можно, переключаясь на другие пакеты телеканалов. Абоненты мобильной связи Билайн пока не могут переходить на платные тарифные планы.

Услуга предоставляется бесплатно при тарифном плане «Базовый».

При подключении платных пакетов списания по услуге производятся с Вашего Лицевого счета.

Запись перемотка и пауза возможны, только зависят от ОС устройства.

Комплекс услуг в одной компании

Интернет и телевидение на дачу

Даже если у Вас слабый сигнал сети, с помощью нашего оборудования мы обеспечим интернет на всей территории Вашего дома и на расстоянии 40-100 метров за его пределами по весьма выгодным условиям.

Цифровое телевидение 4K Ultra HD

Наши специалисты легко подключат как проводное, так и Цифровое, SMART TV, Эфирное DVB-T2. Выбирайте сами, что смотреть, благодаря обширному списку в любое время: более 196 каналов!

Видеонаблюдение за домом

Мы готовы предложить полный комплекс услуг по системе видеонаблюдения в Чеховском районе: от выбора оборудования до проверки качества видео-записей после установки.

Наши клиенты и партнёры